Олег Тесленко (teog) wrote,
Олег Тесленко
teog

Category:

ТЕПЛОВЫЕ ДЕФОРМАЦИИ КРЫЛА САМОЛЕТА

http://sites.google.com/site/knigiteslenko/home/an-148-ssj-ili-tu-334---avialajner-mecty/glava-02/stranica-019

Но для чего американские и европейские конструкторы стремяться подвесить двигатель под крылом обязательно на пилоне, и не хотят крепить их непосредственно к крылу, как это было на миллионах самолетов до этого? И никаких объяснений этому в авиационной литературе вы не найдете. Я попытался найти хоть что-нибудь про пилоны двигателей с вопросом: ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ? В любых технических статьях подробно описываются только конструктивные особенности крепления двигателей, а вот вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПИЛОНЫ ПОД КРЫЛОМ попросту обходится полным молчанием. Эта тема явно скрывается от публики. То там наверняка есть что-то позорное для авиаконструкторов в этом вопросе. Ну примерно как если бы вы увидели посередине проезжей дороги построенный дом, и стали бы спрашивать: а какой дурак его здесь поставил? Но вам стали бы подробно объяснять какая удобная планировка комнат в этом доме, как там все хорошо устроено, какие замечательные материалы пошли на его постройку и отличное качество работ. А вопрос: ЗАЧЕМ его тут вообще поставили посреди дороги где он всем мешает? обходится полным молчанием. Точно так же и на вопрос про пилоны двигателей под крылом: ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ НУЖНЫ? Никто не может ответить.
Конечно некоторые «умники» тут же скажут, что мол при расположении двигателя вплотную к крылу якобы возникает вредная интерференция, которую авиаконструкторам буд-то бы очень хочется убрать. Но это лживое объяснение. Потому, что за пятьдесят лет до этого самолеты мира нормально летали с гондолами поршневых двигателей вплотную прижатых к крылу и ни на какую интерференцию не обращали внимания. Но вот появились реактивные двигатели, и авиаконструкторам почему-то захотелось подвесить их на пилоне. А в чем принципиальная разница между поршневым и реактивным двигателем – вы знаете? Это все знают: поршневой двигатель вращает воздушный винт, который и создает поток, а реактивный двигатель отбрасывает назад реактивную струю, которая и является источником тяги для самолета. Но кроме этого РЕАКТИВНАЯ СТРУЯ ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ!
пРОДОЛЖЕНИЕ
http://sites.google.com/site/knigiteslenko/home/an-148-ssj-ili-tu-334---avialajner-mecty/glava-02/stranica-019
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author